03.02.2017

Диалог между Торговыми сетями и Производителями сельхозпродукции

Совещание с представителями подмосковного бизнеса, крупных торговых сетей, Торгово-промышленной палаты Московской области и членов профильных ассоциаций с участием заместителя председателя правительства Московской области – министра инвестиций и инноваций региона Дениса Буцаева и его первого заместителя Вадима Хромова прошло 3 февраля в Доме областного правительства. На совещании основными темами обсуждения стали реализация продукции через торговые сети и требования к производителям - сообщает пресс-служба.

В обсуждении приняли участие и представители Торгового дома "ОСП агро", чьи предприятия ОАО "Агрофирма Сосновка" и ОАО "Предприятие "Емельяновка" являются производителями сельскохозяйственной продукции в Озерском районе Московской области. Всего на встрече присутствовали более 150 человек малого и среднего бизнеса Московской области.

     

«Около трети всех вопросов, которые поступают в правительство Московской области от подмосковных производителей, касается реализации продукции через торговые сети. Производители не всегда понимают условия, не всегда понимают требования, которые к ним предъявляются», –  рассказал Денис Буцаев.

Среди участников совещания от торговых сетевых компаний были представители крупных торговых сетей: глава представительства «МЕТРО АГ» Алексей Григорьев, директор по взаимодействию с органами государственной власти «Х5 Retail Group» Станислав Наумов, директор по связям с госорганами «АШАН» Светлана Артемьева, директор офиса закупок «АШАН» Наталья Волгина, директор по закупкам свежие продукты «Ашан» Кристиан Шинур, директор по развитию «Фреш Маркет» Евгений Платонов, директор по сорсингу «Леруа Мерлен» Руслан Хакало, дивизионный директор по закупкам и развитию «Лента» Сергей Филиппов, директор департамента развития «Тандер» («Магнит») Вячеслав Краснояров, заместитель директора департамента развития «Магнит» Роман Цилинко, руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Глобус» Наталья Рычкова, руководитель отдела развития бизнеса «Зельгрос» Александр Козлов.

«Здесь важно найти определенный баланс. Баланс может, по нашему мнению, заключаться в том, чтобы наши производители четко понимали критерии и требования для того, чтобы попасть в торговые сети, понимали, что им необходимо сделать с точки зрения повышения объемов и качества своей продукции, а сети в этом отношении не выстраивали искусственных административных барьеров для допуска на свои торговые полки», – цитирует Буцаева пресс-служба.

После данной встречи производители получили возможность направить свои запросы напрямую в министерство.

Источник: http://mosreg.ru/