29.03.2021

Наталья Лапшина: «Наша стратегия – это качественная реализация продукции для обеспечения эффективного хозяйствования»

Наталья Лапшина: «Наша главная стратегия на сегодня и на будущее – это качественная реализация продукции для обеспечения эффективного хозяйствования»

Агрохолдинг «ОСП агро» уверенно зарекомендовал себя как предприятие, которое производит высококачественную продукцию. Торговый дом «ОСП агро» начал свою работу не так давно, однако стал важной частью всего агрохолдинга, что не вызывает удивления, ведь на него возложены функции по реализации продукции. О том, какие задачи поставлены перед торговым домом, и о том, кто же является покупателем продукции, рассказала руководитель ТД «ОСП агро» Наталья Лапшина.

– Торговый дом «ОСП агро» начал свою деятельность в 2016 году. Скажите, с чем была связана необходимость его открытия?

– В настоящее время агрохолдинг «ОСП агро» включает в себя два крупных сельскохозяйственных предприятия – АО «Агрофирма Сосновка» и АО «Предприятие «Емельяновка». Для реализации продукции в торговые сети был создан торговый дом, именно так мы объединили отделы продаж двух предприятий. Это позволило сократить издержки, увеличить эффективность продаж, а также сформировать имидж мощного сельхозпроизводителя.

– Вы выполняете такую функцию, как поставка продовольствия с полей агрохолдинга «ОСП агро» для крупных оптовых компаний и точек сетевой розницы. Скажите, как происходит диалог между вами и заказчиками?

– В каждой торговой сети еженедельно проходят торги, где мы устанавливаем цены на продукцию и её объёмы. По итогам торгов с менеджерами каждой сети согласовываем графики поставок на неделю, где указаны фиксированный объём, цена, дата и время поставки. Далее объёмы распределяем между хозяйствами по утверждённому графику.

– Какую продукцию предлагает торговый дом? По каким принципам формируются условия ценовой политики предприятия?

– Мы предлагаем большой перечень наименований продукции: капуста белокочанная, картофель белых и красных сортов, морковь, свёкла, лук, капуста краснокочанная, пекинская капуста, салат айсберг, редька чёрная, редька зелёная, дайкон, репа, тыква.

Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности. Для реализации произведённой продукции необходимо приложить усилия, даже если она произведена с учётом потребностей конкретных лиц. Качественно произведённая продукция с учётом требований потребителей должна быть продана по справедливым ценам с точки зрения и потребителя, и производителя. Поэтому для нас ценообразование является способом обеспечения эффективного хозяйствования. Принцип ценовой политики состоит в еженедельном мониторинге рыночных цен, анализе цен других поставщиков, учёте и контроле затрат на всех этапах производства качественной продукции и поставки её в торговые сети и розничные магазины.

– Кто является вашим партнёром? Где может встретить продукцию «ОСП агро» розничный покупатель?

– На сегодняшний день мы работаем со всеми федеральными сетями, наша продукция представлена на полках Х5 Retail Group (ТС «Пятёрочка» и «Перекрёсток»), в сетях «АШАН», «Атак», «Лента», «Ярче!», «Фреш Маркет» (ТС «ДА!»), «Верный», «О'кей», «Дикси», «ВкусВилл».

– Какова стратегия развития вашей компании? Какие цели будут достигнуты в ближайшие несколько лет?

– Наша главная стратегия на сегодня и на будущее – это качественная реализация продукции для обеспечения эффективного хозяйствования.

Наша ближайшая цель – увеличить объёмы и ассортимент продукции, расширить рынок продаж за счёт продажи нашей продукции в другие регионы, для этого начинаем строительство современного высокотехнологического распределительного центра.